Продажа имущества юридических и физических лиц

 

1. Юридическое или физическое лицо, желающее продать имущество (далее – Собственник (правообладатель) имущества), принадлежащее ему на праве собственности, направляет в адрес Государственного специализированного бюджетного учреждения «Челябинский областной фонд имущества» письмо с предложением (просьбой) о продаже имущества. К письму должны быть приложены документы, (правоустанавливающие на имущество, для юридических лиц – копии учредительных документов, для физических лиц – копия паспорта, выписка из Росреестра об отсутствии обременений).

2. ГСБУ "Челябинский областной фонд имущества" в течение 3-х рабочих дней проводит экспертизу представленных документов.

При недостаточности документов у Собственника (правообладателя) имущества запрашиваются дополнительные необходимые сведения и документы.

3. При наличии всех необходимых документов Собственнику (правообладателю) имущества направляется на согласование смета расходов на проведение рекламной кампании по информационному сопровождению продажи имущества и проект Агентского договора. 

После согласования Собственником (правообладателем) имущества сметы расходов и заключения Агентского договора председателем ГСБУ "Челябинский областной фонд имущества" утверждается Распоряжение об организации продажи имущества и приказ об утверждении плана мероприятий по проведению рекламной кампании по информационному сопровождению продажи имущества.

4. По исполнении заключенного Агентского договора ГСБУ «Челябинский областной фонд имущества» направляет в адрес Собственника (правообладателя) имущества Отчет о проделанной работе. После заключения договора купли – продажи между Собственником (правообладателем) имущества и Покупателем имущества, производится взаиморасчет с ГСБУ «Челябинский областной фонд имущества».

 

Образец письма и перечень документов Вы можете скачать ниже.